Сообщество Айона за последнюю неделю было приятно удивлено, планами NCsoft на будущее. Основным потрясением послужил ролик:
— Система домов для игроков.
— Новые подводные города и локации.
— Система ездовых животных (можно будет покататься даже на летающих рыбах).
— Измененный дизайн некоторых локаций.
— Новые классы персонажей.
— Изменения локаций в зависимости от времени года.
Спустя некоторое время появилась расширенная информация, которая, по мере путешествия к русскоязычному сообществу претерпела некоторые изменения – Из беседы с Sebastian Streiffert`ом (Ayase) некоторые пришли к выводу, что ролик чуть ли не фикция и все представленное там – это планы отдаленного будущего, которого мы можем и не увидеть вовсе.
Итак – будет или не будет реализовано то, что мы увидели? Будет. Единственное уточнение, которое следует раскрыть подробнее – это не информация по одному конкретному дополнению – это представление о том, каким Айон станет в конце 2010 начале 2011. Реализация всех нововведений растянется на несколько этапов: часть из этого мы, вероятно, увидим в Aion 2.0, 2.5 и финалом станет 3.0. Тем не менее – не стоит недооценивать промежуточные расширения, по словам разработчика, очень многое осталось за ширмой и у них есть, чем нас приятно удивить и поразить.
Это подтверждается как представителями NCsoft на выставке Gstar (
«Нет безусловно, все что написано — так и обстоит на самом деле. Вот только называть это мечтой — несколько глупо. Это планы, к реализации которых NCsoft приступила уже сегодня, а так же были названы вполне конкретные сроки реализации запланированного. Это не гарантия, но это уже и не мечта.
Реализация всего, что вы увидели в ролике запланирована на конец 2010 — начало 2011 года.
Так же Dev.team заверили заверили нас в том, что развитие игры Aion не стоит на месте, и в течение следующего года мы увидим еще очень много нового.
Нас ждет крупные обновления 2.0 и 2.5 В то время как ролик олицетворяет собой планы на версию 3.0.»
Графическое исполнение, которое так потрясло многих – это не достояние нового движка, это взаимодействие дизайнеров и программистов, как единого организма, благодаря которому удалось существенно улучшить возможности и оптимизировать графику.
ogcr.ru